Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 147 до 166 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Орфографическая личность ребенка
Павлова, Н. П.
;
Pavlova, N.
2013
Освоение информационного пространства учебника как условие формирования универсальных учебных действий (УУД)
Пятова, Е. А.
2016
Основные задачи работы по развитию речи детей подготовительной к школе группы
Гайниахметова, А. И.
;
Gayniahmetova, A. I.
2015
Основные направления развития речи детей дошкольного возраста
Кочеткова, А. А.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2017
Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников
Томилова, С. Д.
;
Федорченко, А. Ю.
;
Tomilova, S. D.
;
Fedorchenko, A.Y.
2019
Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы
Кохичко, А. Н.
;
Kohichko, A. N.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2015
Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий
Баженова, И. В.
2020
Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2017
Особенности организации проектной деятельности в абхазской начальной школе
Жвания, С. Ю.
;
Анкваб, С. В.
;
Zhvania, S. Y.
;
Ankvab, S. V.
2015
Особенности психологии восприятия учебного материала по математике и информатике
Грохульская, Н. Л.
2015
Особенности развития словаря детей младшего школьного возраста
Докучаева, М. И.
;
Плаксина, Е. Б.
2016
Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста
Кравцова, Ю. А.
;
Шуритенкова, В. А.
;
Kravtsova, J. A.
;
Shuritenkova, V. A.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2021
Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2015
Отбор лексического материала при изучении иностранного языка с детьми дошкольного возраста
Карпова, М. В.
;
Плаксина, Е. Б.
2015
Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентов
Мамалыга, Р. Ф.
;
Тверская, Н. А.
;
Mamalyga, R.
;
Tverskaya, N.
2021
Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N. I.