Просмотр коллекции по группе - По тематике ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 69 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2016Особенности логопедической работы по развитию фонематического слуха и восприятия у детей старшей дошкольной группы с псевдобульбарной дизартриейЯрмизина, Л. В.
2016Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2018Подготовка детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамотойКуликова, С. В.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степени дизартрииДимова, И. В.
2017Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрииКамаятдинова, Ю. В.
2016Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЗахарова, Н. П.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2019Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью дизартрииДолгих, В. Г.
2017Профилактика нарушений письма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речиАбрамова, А. А.
2019Развитие фонематических процессов у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по обучению грамотеБрянцева, К. В.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2016Система коррекционной работы по преодолению фонетико – фонематического недоразвития речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииНикитина, А. А.
2019Система работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняЕвдокимова, А. Е.
2023Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. РепинойФилатова, И. А.; Filatova, I. A.
2017Совершенствование звуковой культуры речи у детей разновозрастной группыЖуравкова, А. Н.
2014Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)Репина, З. А.
2018Фонематический слух - основа речи ребенкаЛабутина, Н. Ф.; Labutina, N. F.
2018Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрииЧикинова, А. С.