Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 510 до 529 из 534 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2020Целостный опыт научного познания как условие развития исследовательской компетентности школьникаГалишева, М. С.; Зуев, П. В.; Galisheva, M. S.; Zuev, P. V.
2019Ценностные ориентиры героев А. П. Гайдара: ("Тимур и его команда")Юхнова, И. С.; Yukhnova, I. S.
2021Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развитияТокарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N.
2020Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения мотивации школьников к изучению математикиПушкарь, Е. В.
2020"Чего не зрят равнодушные очи": от письменных работ к постижению литературы в 9 классеКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2015Человек на распутье, или Таинственный перекресток: урок-факультативДедкова, О. А.
2017Читательские предпочтения современных пятиклассников: (анализ результатов анкетирования)Риф, В. Г.; Полева, Е. А.
2013Читать обязательно: повесть Ариадны Борисовой "Записки для моих потомков"Гутрина, Л. Д.
2017Школа как механизм формирования нравственной личности: на примере школьного образования в ЯпонииМазевская, А. Е.
2014"Школа: твоя территория". Уроки внеклассного чтения по современной поэзииРучьева, О. В.
2014Школьный графический вандализм как конфликт между личностью и средойГурова, О. В.
2012Школьный музей и задачи педагогического образованияФедотова, Е. В.
2014Школьный музей моды - образовательная среда формирования духовного мира человекаГрудинская, Т. Ю.
2016Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2020Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииБогданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.
2014Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативностиГридина, Т. А.
2022Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьниковЮгова, Е. А.; Пушкарева, И. Н.; Неволин, Н. И.; Yugova, E. A.; Pushkareva, I. N.; Nevolin, A.V.
2021Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростковЗабара, Л. И.; Кремешкова, С. Н.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Kremeshkova, S. N.; Lebedeva, J. V.