Просмотр коллекции по группе - По тематике ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войныСтроканов, А. А.; Жданова, С. Ю.; Пузырева, Л. О.
2022Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранномуСтрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S.
2021История русской литературы: от филологов до теологовЗверева, Т. В.; Zvereva, T. V.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в британских учебниках английского языка как иностранногоПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2017Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о РоссииКуликова, Л. В.
2017Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетированияВоскресенская, М. С.
2016Обучение в диалогеВерина, У. Ю.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2011Остап Бендер: "Теневой Король" советского мира: (фрагменты из главы "Романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова" для готовящегося учебника по истории русской литературы 1930-х гг.)Липовецкий, М. Н.; Lipovetski, M. N.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2018Русская литература XVIII века как феноменальный художественно-философский экспериментМаслова, А. Г.
2018Самосознание науки о литературеПодшивалова, Е. А.
2017Социально-педагогическая деятельность в социальной работеЛитвак, Р. А.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.