Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войны
Строканов, А. А.
;
Жданова, С. Ю.
;
Пузырева, Л. О.
2022
Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному
Стрельчук, Е. Н.
;
Безрукова, К. С.
;
Strelchuk, E. N.
;
Bezrukova, K. S.
2021
История русской литературы: от филологов до теологов
Зверева, Т. В.
;
Zvereva, T. V.
2019
Когнитивные стратегии презентации образа России в британских учебниках английского языка как иностранного
Пирожкова, И. С.
;
Pirozhkova, I. S.
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2019
Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"
Руженцева, Н. Б.
;
Суетина, А. И.
;
Цзюй Хайна
;
Ruzhencheva, N. B.
;
Suetina, A. I.
;
Tsui Khaina
2020
Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языку
Ерофеева, Е. В.
;
Скопова, Л. В.
;
Erofeeva, E. V.
;
Skopova, L. V.
2017
Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о России
Куликова, Л. В.
2017
Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетирования
Воскресенская, М. С.
2016
Обучение в диалоге
Верина, У. Ю.
2020
Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Лапина, В. Ю.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
;
Lapina, V. Y.
2011
Остап Бендер: "Теневой Король" советского мира: (фрагменты из главы "Романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова" для готовящегося учебника по истории русской литературы 1930-х гг.)
Липовецкий, М. Н.
;
Lipovetski, M. N.
2019
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V. Y.
2020
Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиков
Федотова, Н. Л.
;
Стамбулиди, З. А.
;
Fedotova, N. L.
;
Stampoulidi, Z. A.
2018
Русская литература XVIII века как феноменальный художественно-философский эксперимент
Маслова, А. Г.
2018
Самосознание науки о литературе
Подшивалова, Е. А.
2017
Социально-педагогическая деятельность в социальной работе
Литвак, Р. А.
2021
Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов Словакии
Дулебова, И.
;
Московкин, Л. В.
;
Dulebová, I.
;
Moskovkin, L. V.
2019
Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофонов
Еремина, С. А.
;
Eremina, S. A.
2020
Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной форме
Ковалева, А. Г.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Губина, Д. И.
;
Ткачева, М. В.
;
Kovaleva, A. G.
;
Zarifullina, D. P.
;
Gubina, D. I.
;
Tkacheva, M. V.