Issue Date | Title | Author(s) |
2014 | Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектолога | Дмитриев, А. А. |
2022 | Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Зак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V. |
2020 | Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов | Орлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V. |
2019 | Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза | - |
2021 | Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности | Шилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A. |
2019 | Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование") | Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A. |
2019 | Логопедам о "Логопеде" | Кубасов, А. В.; Михайлова, О. А.; Kubasov, A. V.; Mikhaylova, O. A. |
2016 | Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" | Мануйлова, В. В. |
2013 | Модульная структура подготовки бакалавров по направлению "специальное (дефектологическое) образование" (на примере блока лингвистических дисциплин) | Алмазова, А. А.; Орлова, О. С. |
2019 | Немецкий язык для дефектологических специальностей | Алексеева, Е. М.; Кропотухина, П. В. |
2014 | Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода | Борозинец, Н. М. |
2020 | Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ | Квасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y. |
2020 | Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой) | Бачина, О. В.; Богданова, Т. Г.; Моргачева, Е. Н.; Тюрина, Н. Ш.; Bachina, O. V.; Bogdanova, T. G.; Morgacheva, E. N.; Tyurina, N. S. |
2022 | Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования | Шилова, Е. А.; Shilova, E. A. |
2013 | Профориентационная работа в ВУЗе по специальному (дефектологическому) образованию | Дмитриев, А. А. |
2022 | Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования | Звягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G. |
2022 | Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании | Звягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G. |
2022 | Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования | Приходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V. |
2021 | Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования | Пенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A. |
2021 | У истоков подготовки сурдопедагогов в России | Назарова, Н. М.; Nazarova, N. M. |