Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНКУРЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2019PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организацииКлентухов, И. И.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2019PR-продвижение профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза в социальных сетяхТумашов, Д. А.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЗагороднюк, Л. Р.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМельников, И. А.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2017Продвижение интернет-магазина рекламными средствамиТиссен, Г. В.
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2019Рекламная кампания по продвижению event-агенства в сети ИнтернетПряжкина, А. В.
2019Рекламная кампания по продвижению услуг в сети ИнтернетТеребенина, Е. А.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2019Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструментаЕрмолаева, О. Ю.