Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2013Дистанционный курс как средство профильной подготовки учащихся сельских малокомплектных школТитова, О. С.
2014Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школеДударева, Н. В.; Унегова, Т. А.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2014Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математикеЛатышева, Л. П.; Скорнякова, А. Ю.; Черемных, Е. Л.
2014Мониторинг сформированности профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" в области культурно-просветительской деятельностиАнаньева, М. С.; Магданова, И. В.; Мусихина, И. В.
2013Образовательный проект "Историко-культурный контекст преподавания математики в школе"Власова, И. Н.; Магданова, И. В.
2014Опыт преподавания элементарной математики для студентов нематематических специальностей педагогического университетаСидоров, В. Е.; Матвеева, Е. П.
2013Организация самостоятельной учебной работы по математике студентов педагогических вузов средствами дидактической компьютерной средыАксенова, О. В.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2014Подготовка будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий на основе технологии рефлексивного подходаЛипатникова, И. Г.; Утюмова, Е. А.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2014Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школыПермякова, М. Ю.; Чикунова, О. И.
2012Тест структуры интеллекта Амтхауэра как метод обучения студентов-математиковФомина, Н. Г.; Кирьянова, А. С.
2014Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализаАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2013Технология обучения математике студентов вузов на основе их самостоятельной работы в дидактической компьютерной средеАксенова, О. В.
2017Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениямиСкира, Е. В.
2014Формирование естественнонаучной картины мира средствами математического образованияВоронина, Л. В.; Симонова, А. А.
2013Формирование математической культуры студентов радиотехнического направления подготовкиКутарова, Е. И.; Самохин, А. В.