Browsing by Subject ПЕДАГОГИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 104  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтовНикифорова, Д. М.; Кружкова, О. В.
2020Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемостиЧудинов, А. П.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2018Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с родителями детей старшего дошкольного возрастаСоловьева, А. С.
2020Взаимодействие педагогов с родителями в решении задач литературного развития детей дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Овсянникова, Л. В.; Шевелева, А. А.; Tomilova, D. O.; Ovsyannikova, L. V.; Sheveleva, A. A.
2014Взаимодействие педагогов техникума в процессе формирования общих и профессиональных компетенций студентовСидорова, Ю. В.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2021Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организацииАвраменко, В. С.; Николаева, М. А.; Avramenko, V. S.; Nikolaeva, M. A.
2019Внешние факторы защитного и совладающего поведения педагогов в образовательной средеНикифорова, Д. М.
2014Воспитание и самовоспитаниеБайлук, В. В.
2018Воспитательная система А. С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования: о результатах юбилейной конференцииДорохова, Т. С.
2014Воспитательный потенциал педагогики Карла ОрфаДонгаузер, Е. В.
2015Выпускники Свердловского/Уральского государственного педагогического института/университета - заслуженные учителя Российской Федерации Челябинской областиНовиков, И. А.; Novikov, I.
2020Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организацииЭбель, В. С.
2016Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развитияЕрмаков, Д. С.
2020Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2014Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образованияЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2019Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыБодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y.
2014Инновационная мобильность как социально-педагогическое явлениеСидоров, С. В.
2012Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятийБоярских, В. В.
2018История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.