Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренности | Бабушкина, А. С. |
2015 | К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков" | Галагузов, А. Н.; Галагузова, М. А. |
2013 | Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языков | Химичева, С. А. |
2019 | Методика реализации программ правового просвещения в общеобразовательной школе | Козлова, К. В. |
2016 | Модели педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях общеобразовательной организации | Лагунов, Д. В. |
2016 | Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" | Мануйлова, В. В. |
2018 | Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения | Екжанова, Е. А.; Резникова, Е. В. |
2019 | Организация педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях образовательной организации | Бадулин, Н. А |
2016 | Организация педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях общеобразовательной организации | Пискова, А. А. |
2018 | Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае | Серебреникова, Ю. В. |
2009 | Педагогические системы развития творчества. 2009. Ч. 2 | - |
2022 | Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов | Чемоданова, И. А. |
2022 | Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования | Смирнова, Т. В. |
2017 | Православная гимназия: качество знаний или качество веры? | Стерхов, А. А. |
2022 | Проектная деятельность как средство педагогического сопроождения одаренных детей | Другова С. А. |
2021 | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N. |
2014 | Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике | Пономарева, Л. И. |
2020 | Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики | Белякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S. |
2009 | Субкультура детства как источник экологического развития детей в дошкольном образовании | Зебзеева, В. А. |
2022 | Формирование логических операций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе педагогического сопровождения их образования | Ксензова, Е. А. |