Browsing by Subject РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Активизация работы с родителями по развитию мотивации изучения иностранного языка детьми раннего возрастаЗверкова, Т. В.
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2013Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольниковДмитриева, Е. В.
2013Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюШтефанова, Е. С.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2013К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьейИваненко, М. А.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2020Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлогоОвечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2013Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведенияБелоусова, Н. С.
2013Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношенийБелоусова, Н. С.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Руководство семейным воспитанием позднооглохших детейКрасильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z.
2012Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастаОгнева, Ж. А.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.