Просмотр коллекции по группе - По тематике РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 126  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Blended Learning Model of Russian Language for Chinese StudentsЯнь Жуйтин; Федотова, Н. Л.; Ruiting Yan; Fedotova, N. L.
2022RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign LanguageЛебедева, М. Ю.; Лапошина, А. Н.; Алкснит, Н. А.; Ляшенко, Т. В.; Lebedeva, M. Y.; Laposhina, A. N.; Alksnit, N. A.; Lyashenko, T. V.
2019Актуальные проблемы обучения русскому языку как неродномуЖвания, С. Ю.; Zhvania, S.Yu.
2023Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире: материалы 10 международной научно-практической конференции молодых ученых на иностранных языках, 16 марта 2023 года. Ч. 1-
2022Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире: материалы 9 международной научно-практической конференции молодых ученых на иностранных языках, 17 марта 2022 года. Ч. 1-
2021Актуальные проблемы филологии. Вып. 23-
2022Актуальные проблемы филологии. Вып. 25: Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.-
2021Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударениеВан Дэндэн; Ли Сыюй; Wang Dendeng; Li Siyu
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2018Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)Догнал, Й.; Гаярски, Л.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2022Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранномуСтрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S.
2013Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной средыСмирнова, Н. Л.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2021Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в КитаеСунь Юй; Sun Yu
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.