Browsing by Subject РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 71  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2018Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)Догнал, Й.; Гаярски, Л.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2013Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной средыСмирнова, Н. Л.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2018Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикетМакеенкова, Т. В.; Малинкина, Н. А.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Игры на уроках русского языка как иностранногоМассалова, А. Э.; Дзюба, Е. В.
2007Изучение русского языка и приобщение к русской культуре как путь адаптации мигрантов к проживанию в России-
2019Имя существительное в аспекте обучения русскому языку как иностранному (элементарный уровень)Гаренских, А. В.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2020История России в учебниках по русскому языку для франкофонов: формы репрезентации и оценкаЕремина, С. А.; Eremina, S.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2020Когнитивно - моделирующий подход формирования лексического минимума для молодежи, изучающий русский язык как иностранныйТенихина, А. С.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языковДзюба, Е. В.
2017Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.