Просмотр коллекции по группе - По тематике СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохшихМотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2013Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапаДубровина, С. В.; Зайцева, Г. М.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2019Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слухаРуднова, И. В.; Филютина, Т. Н.; Rudnova, I. V.; Filyutina, T. N.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2020О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психологаМорозов, С. А.; Morozov, S. A.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2019Руководство семейным воспитанием позднооглохших детейКрасильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z.
2021Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаЖадан, Л. С.; Zhadan, L. S.
2020Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слухаВоронова, О. В.; Гудзовская, А. А.; Voronova, O. V.; Gudzovskaya, A. A.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2021У истоков подготовки сурдопедагогов в РоссииНазарова, Н. М.; Nazarova, N. M.
2020Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельностиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A.