Issue Date | Title | Author(s) |
2020 | Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших | Мотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A. |
2020 | Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников | Горина, Е. Н.; Gorina, E. N. |
2019 | Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы | Прилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I. |
2013 | Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа | Дубровина, С. В.; Зайцева, Г. М. |
2022 | Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха | Наумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I. |
2019 | Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха | Руднова, И. В.; Филютина, Т. Н.; Rudnova, I. V.; Filyutina, T. N. |
2019 | Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха | Речицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A. |
2020 | О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога | Морозов, С. А.; Morozov, S. A. |
2020 | Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха | Сарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V. |
2021 | Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха | Мамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V. |
2022 | Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям | Мясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L. |
2019 | Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей | Красильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z. |
2021 | Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка | Жадан, Л. С.; Zhadan, L. S. |
2020 | Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха | Воронова, О. В.; Гудзовская, А. А.; Voronova, O. V.; Gudzovskaya, A. A. |
2021 | Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования | Пенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A. |
2021 | У истоков подготовки сурдопедагогов в России | Назарова, Н. М.; Nazarova, N. M. |
2020 | Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A. |