Просмотр коллекции по группе - По тематике SPEECH ACTIVITY
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | "Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста | Садовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V. |
2021 | Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образовании | Жукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S. |
2019 | К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России | Никитина, Т. В.; Nikitina, T. V. |
2019 | Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ | Привалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A. |
2017 | Об улучшении речевой деятельности студентов | Шуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A. |
2019 | Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста | Привалова, С. Е.; Башина, Ю. А.; Privalova, S. E.; Bashina, J. A. |
2019 | Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста: (по материалам исследований) | Старжинская, Н. С.; Starzhinskaya, N. S. |
2016 | Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельности | Холкина, Т. И.; Kholkina, T. I. |
2020 | Политическая речь в космической сфере: риторический анализ публичных выступлений руководителя космического агентства: (на примере администратора NASA Дж. Брайденстайна) | Данилина, В. В.; Danilina, V. V. |
2010 | Проблемы изучения речевой деятельности билингвов в свете современной языковой ситуации | Коновалова, Н. И.; Мурадян, Д. Г.; Konovalova, N. I.; Muradian, D. G. |
2019 | Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста | Копылова, Е. В.; Kopylova, E. V. |
2020 | Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости) | Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O. |
2020 | Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников | Горлова, Н. А.; Gorlova, N. A. |
2019 | Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 лет | Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V. |
2019 | Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса | Чиликова, И. А.; Chilikova, I. A. |