Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4069 до 4088 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Корпоративно-социальная ответственность в поддержании имиджа промышленного предприятияБасаргина, Н. В.
2016Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учрежденияОбоскалова, И. А.
2014Корпоративность образовательного учрежденияВолгина, И. В.; Галагузова, М. А.
2018Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностьюКузьмина, Д. О.
2020Корпус М. С. Воронцова на страницах региональной французской прессы 1815-1818Болт, В. С.; Bolt, V.
2016Корпусные технологии в политической метафорологии: "террор" и "терроризм" по данным электронных ресурсовБорискина, О. О.; Донина, О. В.
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2022Коррекционная работа над семантикой слова в лексиконе обучающегося в начальных классах с нарушением зренияШестакова, Ю. Д.
2023Коррекционная работа над семантикой слова в лексиконе обучающихся младших классов с нарушением зренияСудоргина, А. Л.
2017Коррекционная работа по обогащению словаря обучающихся младших классов с умственной отсталостьюШаухина, А. В.
2021Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)Гарнцева, Е. С.
2021Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)Гарнцева, Е. С.
2018Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игрыКашина, Т. В.
2016Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыПантелеева, А. А.
2017Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школыЦепелева, Д. А.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2023Коррекционная работа по развитию бытовых навыков у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировкеПетрова, А. О.
2021Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игрыКанафиева, Н. Н.