Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 386.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
39
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2022
Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
Пенин, Г. Н.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Bazyrina, O. A.
2018
Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования
Астахова, Л. Б.
2015
Применение метода стабилометрии у подростков с детским церебральным параличом, занимающихся спортивным туризмом
Котова, Н. Ю.
;
Токмаков, А. А.
2020
Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика
Евтушенко, И. В.
;
Левченко, И. Ю.
;
Evtushenko, I. V.
;
Levchenko, I. Y.
2017
Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания
Ильина, С. Ю.
;
Шумская, Н. А.
2014
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова, О. В.
2021
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Yugova, O. V.
;
Zakharova, M. O.
2016
Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
Рябова, Е. И.
;
Терентьев, А. Е.
Фильтр
По автору
13
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
10
Тенкачева, Т. Р.
9
Григоренко, Н. Ю.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Брызгалова, С. О.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
.
Вперед >
По тематике
368
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
105
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
95
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
88
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
88
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
85
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
81
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
66
ЛОГОПЕДИЯ
64
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
64
ОВЗ
.
Вперед >
По дате
39
2022
40
2021
35
2020
37
2019
39
2018
33
2017
31
2016
45
2015
41
2014
36
2013
.
Вперед >