Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 66.
назад
1
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2014
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Тенкачева, Т. Р.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2015
Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
Рябова, О. В.
Фильтр
По автору
4
Andreeva, S. V.
4
Андреева, С. В.
4
Тенкачева, Т. Р.
4
Филатова, И. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Лопатина, Л. В.
3
Репина, З. А.
2
Filatova, I. A.
2
Karelina, I. B.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
47
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
46
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
38
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
32
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
23
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
22
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
21
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
21
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
19
SPEECH DISORDERS
17
LOGOPEDICS
.
Вперед >
По дате
6
2022
9
2021
4
2020
10
2019
7
2018
9
2017
6
2016
5
2015
4
2014
2
2013
.
Вперед >