Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 208.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2022Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подходКоротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E.
2015Новообразования в детской речи как отражение грамматических закономерностейМихайлова, О. А.; Михайлова, Ю. Н.
2015Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2019Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учрежденийАфанасенкова, Е. Л.; Ведяшкина, Ю. А.; Afanasenkova, E. L.; Vedyashkina, J. A.