По дате сохранения | Название | Авторы |
9-дек-2021 | Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общением | Серова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P. |
9-дек-2021 | Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов | Чжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N. |
9-дек-2021 | Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. Жебелев | Попов, М. В.; Popov, M. V. |
26-ноя-2021 | Методика развития у старшеклассников художественного интереса к произведениям гражданско-патриотической направленности | Валеева, С. А.; Valeeva, S. A. |
26-ноя-2021 | Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение | Ван Дэндэн; Ли Сыюй; Wang Dendeng; Li Siyu |
26-ноя-2021 | Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети Интернет | Матвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Kosheeva, E. S. |
26-ноя-2021 | Разработка учебного пособия по дисциплине "Профессиональный иностранный язык" для студентов вузов технических направлений | Атрощенко, И. Г.; Лебедева, Т. В.; Atroschenko, I. G.; Lebedeva, T. V. |
26-ноя-2021 | Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков | Забара, Л. И.; Кремешкова, С. Н.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Kremeshkova, S. N.; Lebedeva, J. V. |
26-ноя-2021 | Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O. |
26-ноя-2021 | Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследований | Каяво, В. А.; Kayavo, V. A. |
26-ноя-2021 | Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики | Коротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S. |
26-ноя-2021 | Управление персоналом в системе менеджмента качества в дошкольной образовательной организации | Королева, С. В.; Koroleva, S. V. |
26-ноя-2021 | Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике | Дударева, Н. В.; Утюмова, Е. А.; Dudareva, N. V.; Utyumova, E. A. |
26-ноя-2021 | Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образовании | Жукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S. |
26-ноя-2021 | Средства театральной педагогики в приобщении начинающих китайских вокалистов к европейскому оперному искусству | Гуань Юэ; Цинь Чао; Цзя Цзифэнь; Guan Yue; Qin Chao; Jia Jifeng |
26-ноя-2021 | Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение? | Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I. |
26-ноя-2021 | Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза | Дворжец, О. С.; Dvorghets, O. S. |
26-ноя-2021 | Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика") | Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu |
26-ноя-2021 | Развитие творческой самостоятельности студентов дошкольных факультетов педагогических вузов Китая в процессе музыкально-педагогической подготовки | Ся Цзюнвэй; Junwei Xia |
26-ноя-2021 | Полисубъектность в профилактике девиантного поведения подростков в образовательной организации | Галагузова, Ю. Н.; Лабарешных, Н. Н.; Москвина, Е. В.; Galaguzova, Y. N.; Labareshnykh, N. N.; Moskvina, E. V. |