По дате сохранения | Название | Авторы |
20-мар-2022 | Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика") | Андрух, А. О.; Andrukh, A. O. |
20-мар-2022 | Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжа | Барышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L. |
20-мар-2022 | Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая) | Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A. |
20-мар-2022 | Региональный компонент в содержании урока музыки основной школы | Тагильцева, Н. Г.; Шамсутдинов, Р. Р.; Tagiltseva, N. G.; Shamsutdinov, R. R. |
20-мар-2022 | Деятельность директора Свердловского пединститута И. И. Шарова в условиях сталинских репрессий 1937-1939 гг.: административные решения и "политическое лавирование" | Попов, М. В.; Суворов, М. В.; Popov, M. V.; Suvorov, M. V. |
20-мар-2022 | Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математике | Новикова, О. Н.; Novikova, O. N. |
20-мар-2022 | Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся | Ван-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B. |
9-дек-2021 | Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике | Ветошкин, С. А.; Галагузова, М. А.; Vetoshkin, S. A.; Galaguzova, M. A. |
9-дек-2021 | Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов | Миронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N. I. |
9-дек-2021 | Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельности | Николаева, Е. И.; Петрусевич, А. А.; Nikolaeva, E. I.; Petrusevich, A. A. |
9-дек-2021 | Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V. |
9-дек-2021 | Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике | Воронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S. |
9-дек-2021 | Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста | Валиев, Р. А.; Каримова, В. Г.; Корнейкова, Д. И.; Valiev, R. A.; Karimova, V. G.; Korneykova, D. I. |
9-дек-2021 | Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика") | Ильин, И. В.; Оспенникова, Е. В.; Il'in, I. V.; Ospennikova, E. V. |
9-дек-2021 | Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов | Симонова, Е. Г.; Simonova, E. G. |
9-дек-2021 | Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов | Байлук, В. В.; Bayluk, V. V. |
9-дек-2021 | Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемии | Зерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A. |
9-дек-2021 | Философия музыкального образования: герменевтический аспект | Беляева, Л. А.; Чугаева, И. Г.; Belyaeva, L. A.; Chugaeva, I. G. |
9-дек-2021 | Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании | Сергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N. |
9-дек-2021 | Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в Китае | Сунь Юй; Sun Yu |