Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 51.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2019
Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба
Обухова, Н. В.
;
Рогожина, Ю. С.
;
Obukhova, N. V.
;
Rogozhina, Y. S.
2019
Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
Афанасьева, Р. А.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития
Усанова, О. Н.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
2019
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса
Величенкова, О. А.
;
Ахутина, Т. В.
;
Русецкая, М. Н.
;
Гусарова, З. В.
;
Velichenkova, O. A.
;
Akhutina, T. V.
;
Rusetskaya, M. N.
;
Gusarova, Z. V.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
Фильтр
По автору
3
Филатова, И. А.
2
Anisimov, G. V.
2
Filatova, I. A.
2
Kalashnikova, T. P.
2
Khrakovskaya, M. G.
2
Larina, O. D.
2
Анисимов, Г. В.
2
Калашникова, Т. П.
2
Ларина, О. Д.
2
Обухова, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
39
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
22
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
21
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
19
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
18
ЛОГОПЕДИЯ
16
SPEECH DISORDERS
15
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
15
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.
Вперед >