Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 66.
назад
1
2
3
4
5
6
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2023
Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартрией
Гарева, Т. А.
;
Gareva, T. A.
2017
Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи
Балчюниене, И.
;
Корнев, А. Н.
2016
Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Чеботова, М. А.
;
Зарин, А.
;
Ильина, С. Ю.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2016
Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Грибова, О. Е.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2017
Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет
Оганов, С. Р.
;
Корнев, А. Н.
Фильтр
По автору
5
Лопатина, Л. В.
3
Kovaleva, M. V.
3
Lopatina, L. V.
3
Баряева, Л. Б.
3
Ильина, С. Ю.
3
Ковалева, М. В.
3
Корнев, А. Н.
2
Filatova, I. A.
2
P'yankova, A. V.
2
Бабина, Г. В.
.
Вперед >
По тематике
59
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
56
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
33
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
25
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
22
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
21
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
20
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
17
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
16
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
15
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
9
2022
6
2021
2
2020
8
2019
7
2018
3
2017
11
2016
8
2015
7
2014
1
2013
.
Вперед >