Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2018
Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
Фильтр
По автору
2
Баряева, Л. Б.
2
Лопатина, Л. В.
1
Бабина, Е. Д.
1
Екжанова, Е. А.
1
Иванов, М. Б.
1
Качоровска-Брай, К.
1
Кубасов, А. В.
1
Ларина, О. Д.
1
Милевский, С.
1
Михалик, М.
.
Вперед >
По тематике
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
6
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
ЛОГОПЕДИЯ
4
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
4
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
4
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
3
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
3
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
.
Вперед >