Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 15.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
Фильтр
По автору
2
Баряева, Л. Б.
2
Лопатина, Л. В.
1
Baranova, E. A.
1
Benia, L. G.
1
Bryzgalova, S. O.
1
Privalova, S. E.
1
Баранова, Е. А.
1
Бения, Л. Г.
1
Брызгалова, С. О.
1
Казьмина, Я. Е.
.
Вперед >
По тематике
14
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
10
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
10
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
8
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
8
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
7
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
7
ШКОЛЬНИКИ
5
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4
ЛОГОПЕДИЯ
4
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
.
Вперед >