Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 100.
назад
1
2
3
4
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2013
Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы
Борякова, Н. Ю.
;
Дубровина, Т. И.
;
Орлова, О. С.
2015
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Волокитина, Е. А.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
2017
Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации
Тенкачева, Т. Р.
2017
Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
Гусаров, С. В.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
Фильтр
По автору
4
Репина, З. А.
3
Валявко, С. М.
3
Тенкачева, Т. Р.
2
Бабина, Г. В.
2
Видяева, Н. В.
2
Григоренко, Н. Ю.
2
Конева, Е. А.
2
Костюк, А. В.
2
Орлова, О. С.
2
Трубникова, Н. М.
.
Вперед >
По тематике
98
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
77
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
63
ДОШКОЛЬНИКИ
62
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
61
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
60
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
55
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
50
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
30
ЛОГОПЕДИЯ
18
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
16
2017
7
2016
9
2015
6
2014
62
2013