Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 111-120 из 124.
назад
1
...
9
10
11
12
13
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия
Фатихова, Л. Ф.
;
Сайфутдиярова, Е. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
;
Sayfutdiyarova, E. F.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2020
Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи
Костюк, А. В.
;
Малышева, О. С.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Kostyuk, A. V.
;
Malysheva, O. S.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Tenkacheva, T. R.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2022
О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Ананьева, Е. В.
;
Валявко, С. М.
;
Морозов, С. А.
;
Anan'eva, E. V.
;
Valyavko, S. M.
;
Morozov, S. A.
2020
Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Приходько, О. Г.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
Фильтр
По автору
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Приходько, О. Г.
6
Filatova, I. A.
6
Zak, G. G.
6
Зак, Г. Г.
6
Филатова, И. А.
4
Andreeva, S. V.
4
Baryaeva, L. B.
4
Ekzhanova, E. A.
4
Grigorenko, N. Y.
.
Вперед >
По тематике
118
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
39
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
38
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
37
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
34
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
32
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
31
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
29
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
28
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
27
SPEECH DISORDERS
.
Вперед >
По дате
10
2023
39
2022
40
2021
35
2020