Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 27.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Работа с текстом как основа формирования читательской компетентности
Глухова, О. В.
;
Демышева, А. С.
;
Glukhova, O. V.
;
Demysheva, A. S.
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
2017
Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Зайцева, Е. А.
;
Zaytseva, E. A.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
Фильтр
По автору
2
Andreeva, S. V.
2
Chukal'skaya, V. I.
2
Demysheva, A. S.
2
Zhvania, S. Y.
2
Андреева, С. В.
2
Демышева, А. С.
2
Жвания, С. Ю.
2
Чукальская, В. И.
1
Andriashina, A. I.
1
Ankvab, S. V.
.
Вперед >
По тематике
25
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
16
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
14
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
9
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
8
PRIMARY SCHOOL
8
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
8
ЛОГОПЕДИЯ
8
РУССКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >
По дате
2
2023
2
2022
7
2021
2
2020
5
2019
9
2017