Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 45.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Тенкачева, Т. Р.
2014
Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2014
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Труфанова, Г. К.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Нугаева, О. Г.
2014
Образование слепых в Грузии
Сабаури, Т. Г.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
Фильтр
По автору
4
Тенкачева, Т. Р.
3
Захарова, М. А.
3
Нугаева, О. Г.
3
Орлова, О. С.
2
Алмазова, О. В.
2
Белявский, Б. В.
2
Брызгалова, С. О.
2
Зак, Г. Г.
2
Кокшунова, Л. Е.
2
Приходько, О. Г.
.
Вперед >
По тематике
41
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
15
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
14
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
11
ОВЗ
8
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
8
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
6
ДОШКОЛЬНИКИ
6
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
6
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
.
Вперед >