Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 56.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи
Балчюниене, И.
;
Корнев, А. Н.
2016
Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Чеботова, М. А.
;
Зарин, А.
;
Ильина, С. Ю.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2016
Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Грибова, О. Е.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2023
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Лиходедова, Л. Н.
;
Likhodedova, L. N.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2016
К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Абкович, А. Я.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
Фильтр
По автору
4
Лопатина, Л. В.
3
Баряева, Л. Б.
3
Ильина, С. Ю.
2
Filatova, I. A.
2
Kovaleva, M. V.
2
Lopatina, L. V.
2
P'yankova, A. V.
2
Бабина, Г. В.
2
Балчюниене, И.
2
Екжанова, Е. А.
.
Вперед >
По тематике
54
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
22
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
22
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
21
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
20
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
16
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
15
ЛОГОПЕДИЯ
15
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
14
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
.
Вперед >
По дате
8
2022
5
2021
2
2020
8
2019
6
2018
2
2017
9
2016
6
2015
5
2014
1
2013
.
Вперед >