Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 231-240 из 482.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.
2013Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речиКоробейникова, С. В.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М.
2020Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииБогданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M.
2013Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартриейДубцова, О. Р.
2014Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениямиЗахарова, М. А.
2017Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Зак, Г. Г.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2018Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речиХалилова, Л. Б.
2015Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слухаБогданова, Т. Г.; Панина, В. С.