Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 41.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы
Кохичко, А. Н.
;
Kohichko, A. N.
2019
Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения
Пигарева, Е. А.
;
Плаксина, Е. Б.
;
Pigareva, E. A.
;
Plaksina, E. B.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2019
Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности
Малахова, О. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Malakhova, O. A.
;
Таgiltseva, N. G.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2019
Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассников
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
;
Zhukova, N. V.
;
Rybakova, L. A.
2019
Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
Афанасьева, Р. А.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
Фильтр
По автору
2
Kraeva, A. A.
2
Plaksina, E. B.
2
Краева, А. А.
2
Кусова, М. Л.
2
Плаксина, Е. Б.
2
Таgiltseva, N. G.
2
Тагильцева, Н. Г.
2
Чиликова, И. А.
1
Bagicheva, N. V.
1
Benilova, S. Y.
.
Вперед >
По тематике
30
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
23
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
21
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
17
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
16
РУССКИЙ ЯЗЫК
15
YOUNGER STUDENTS
14
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
9
PRIMARY SCHOOL
.
Вперед >