Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 62.
назад
1
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2020
Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Богданова, Т. Г.
;
Назарова, Н. М.
;
Bogdanova, T. G.
;
Nazarova, N. M.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2013
Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды
Чиркова, Э. Б.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2017
Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.
Фильтр
По автору
5
Зак, Г. Г.
4
Zak, G. G.
4
Утенкова, С. Н.
3
Лукьянова, И. Е.
3
Сигида, Е. А.
3
Христолюбова, Л. В.
3
Цыганкова, А. В.
2
Khristolyubova, L. V.
2
Kozik, T. V.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
22
ЛОГОПЕДИЯ
16
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
16
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
13
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
12
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
11
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
11
ИНКЛЮЗИИ
11
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
.
Вперед >
По дате
5
2022
8
2021
9
2020
4
2019
8
2018
6
2017
1
2016
3
2015
6
2014
12
2013
.
Вперед >