Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Общие подходы к предпрофильной социально ориентированной подготовке в средней общеобразовательной школеТрубина, Г. Ф.
2014Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомКулакова, Е. В.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2014Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знанияхВоронкова, Г. В.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2014Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2017К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессеФоменко, С. Л.
2016Методический проект урока по современной прозе в среднем звене: рассказ А. Етоева "Куда впадает речка Морковка"Моисеев, А. А.
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2015Педагогические условия достижения предметных результатов учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по русскому языкуПряничникова, Ю. Х.