Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2022
Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
Яковлева, И. М.
;
Скира, Е. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Skira, E. V.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2016
Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Чеботова, М. А.
;
Зарин, А.
;
Ильина, С. Ю.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2013
Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта
Коркунов, В. В.
;
Рейт, К. К.
2013
Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Кудинова, Ю. П.
Фильтр
По автору
2
Ильина, С. Ю.
2
Коробкова, О. Ф.
2
Скира, Е. В.
1
Andreeva, S. V.
1
Benilova, S. Y.
1
Deeva, E. V.
1
Fatikhova, L. F.
1
Grebennikov, O. V.
1
Grebennikova, V. M.
1
Khritonenkova, M. S.
.
Вперед >
По тематике
16
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
11
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
11
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
11
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
8
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
7
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
6
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
6
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
6
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
.
Вперед >
По дате
1
2022
3
2021
6
2019
1
2018
1
2017
4
2016
1
2015
2
2014
3
2013