Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 14 из 14
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2019
Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
Речицкая, Е. Г.
;
Белая, Н. А.
;
Rechitskaya, E. G.
;
Belaya, N. A.
2019
Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Зайцева, С. А.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Zaytseva, S. A.
2019
Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2019
Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Соломина, Е. Н.
;
Шевырева, Т. В.
;
Solomina, E. N.
;
Shevyreva, T. V.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2019
Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае
Бронников, В. А.
;
Григорьева, М. И.
;
Серебрякова, В. Ю.
;
Bronnikov, V. A.
;
Grigor'eva, M. I.
;
Serebryakova, V. Y.
2019
Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей
Красильникова, О. А.
;
Пенин, Г. Н.
;
Свердлов, А. З.
;
Krasil'nikova, O. A..
;
Penin, G. N.
;
Sverdlov, A. Z.