Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста | Валиев, Р. А.; Каримова, В. Г.; Корнейкова, Д. И.; Valiev, R. A.; Karimova, V. G.; Korneykova, D. I. |
2021 | Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов | Чжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N. |
2021 | Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в Китае | Сунь Юй; Sun Yu |
2021 | Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании | Сергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N. |
2021 | Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике | Воронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S. |
2021 | Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов | Миронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N. I. |
2021 | Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. Жебелев | Попов, М. В.; Popov, M. V. |
2021 | Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов | Байлук, В. В.; Bayluk, V. V. |
2021 | Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V. |
2021 | Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемии | Зерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A. |
2021 | Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов | Симонова, Е. Г.; Simonova, E. G. |
2021 | Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика") | Ильин, И. В.; Оспенникова, Е. В.; Il'in, I. V.; Ospennikova, E. V. |
2021 | Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общением | Серова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P. |
2021 | Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике | Ветошкин, С. А.; Галагузова, М. А.; Vetoshkin, S. A.; Galaguzova, M. A. |
2021 | Философия музыкального образования: герменевтический аспект | Беляева, Л. А.; Чугаева, И. Г.; Belyaeva, L. A.; Chugaeva, I. G. |
2021 | Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельности | Николаева, Е. И.; Петрусевич, А. А.; Nikolaeva, E. I.; Petrusevich, A. A. |