Просмотр коллекции по группе - По автору Коробкова, О. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 31 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Развитие орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развитияв младших классах в условиях инклюзивного образованияАбакумова, О. М.
2016Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классахМакарова, И. Г.
2021Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Демченко, Т. С.
2021Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Демченко, Т. С.
2016Развитие связной устной речи младших школьников с нарушением интеллекта на материале текстов-описанийАронова, Т. В.
2017Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтенияРогова, А. А.
2016Развитие этикетно-речевых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта во внеурочной деятельностиЕфремова, М. С.
2021Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведенияГришанова, К. С.
2021Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведенияГришанова, К. С.
2016Технологии грамотного письмаМухин, Н. Ю.; Коробкова, О. Ф.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2017Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учрежденияПолякова, А. А.
2016Формирование навыков составления текстов-описаний у младших школьников с нарушением интеллектаСоловьева, Д. С.
2017Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаГолованова, Ю. А.
2016Формирование повествовательного монолога у детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речиТимергазина, Е. Н.
2016Формирование психологической готовности к обучению грамоте у старших дошкольников с ЗПРМорозова, Е. С.
2021Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Янбахтина, М. А.
2021Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Янбахтина, М. А.
2021Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игреЖданова, А. М.
2021Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игреЖданова, А. М.