Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2019. № 5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2019Жизнестойкость личности как социальный феномен: (опыт философского и психолого-педагогического анализа)Ширшов, В. Д.; Забара, Л. И.; Якина, Л. Н.; Shirshov, V. D.; Zabara, L. I.; Yakina, L. N.
2019К вопросу о психологических особенностях родителей, ориентированных на раннее развитие детейВасягина, Н. Н.; Малина, Ю. В.; Васягина, С. А.; Vasyagina, N. N.; Malina, J. V.; Vasyagina, S. A.
2019Нестандартные занятия по английскому языку в военном вузе и практика их проведенияГурецкая, А. О.; Gurechkaya, A. O.
2019Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языковПоходзей, Г. В.; Гузикова, В. В.; Pokhodzey, G. V.; Guzikova, V. V.
2019Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образованияЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2019Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономикиФей Лиминь; Суетина, А. И.; Fei Limin; Suetina, A. I.
2019Предпочитаемые младшими школьниками мультфильмы и экспертная оценка их родителямиОконечникова, Л. В.; Садкина, Т. М.; Сумарокова, Ю. И.; Оkonechnikova, L. V.; Sadkina, T. M.; Sumarokova, Y. I.
2019Принцип интеграции в приобщении младших школьников к оперному творчествуРусских, И. Р.; Russkikh, I. R.
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2019Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемЛозгачева, О. В.; Адушкина, К. В.; Сысолятина, Э. А.; Lozgacheva, O. V.; Adushkina, K. V.; Sysolyatina, E. A.
2019Религиозность личности в контексте психологии развитияЧумаков, М. В.; Chumakov, M. V.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2019Современные методы обучения иностранному языку в предпринимательском вузе как средство формирования коммуникативных компетенцийКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Zarifullina, D. P.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2019Формирование профессионально ориентированной иноязычной компетенции у студентов по специальности "Таможенное дело" с использованием технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2019Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Дылдина, Д. В.; Korotayeva, E. V.; Dyldina, D. V.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.