Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 16 из 16
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2021
Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в Китае
Сунь Юй
;
Sun Yu
2021
Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2021
Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике
Воронина, Л. В.
;
Озерова, Т. С.
;
Voronina, L. V.
;
Ozerova, T. S.
2021
Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N. I.
2021
Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. Жебелев
Попов, М. В.
;
Popov, M. V.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2021
Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемии
Зерчанинова, Т. Е.
;
Милькова, С. А.
;
Zerchaninova, T. E.
;
Milkova, S. A.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2021
Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Il'in, I. V.
;
Ospennikova, E. V.
2021
Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общением
Серова, Т. С.
;
Коваленко, М. П.
;
Serova, T. S.
;
Kovalenko, M. P.
2021
Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике
Ветошкин, С. А.
;
Галагузова, М. А.
;
Vetoshkin, S. A.
;
Galaguzova, M. A.
2021
Философия музыкального образования: герменевтический аспект
Беляева, Л. А.
;
Чугаева, И. Г.
;
Belyaeva, L. A.
;
Chugaeva, I. G.
2021
Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельности
Николаева, Е. И.
;
Петрусевич, А. А.
;
Nikolaeva, E. I.
;
Petrusevich, A. A.