Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2021. № 5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возрастаВалиев, Р. А.; Каримова, В. Г.; Корнейкова, Д. И.; Valiev, R. A.; Karimova, V. G.; Korneykova, D. I.
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2021Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в КитаеСунь Юй; Sun Yu
2021Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образованииСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S.
2021Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации ранговМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N. I.
2021Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. ЖебелевПопов, М. В.; Popov, M. V.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2021Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагоговСимонова, Е. Г.; Simonova, E. G.
2021Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")Ильин, И. В.; Оспенникова, Е. В.; Il'in, I. V.; Ospennikova, E. V.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2021Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогикеВетошкин, С. А.; Галагузова, М. А.; Vetoshkin, S. A.; Galaguzova, M. A.
2021Философия музыкального образования: герменевтический аспектБеляева, Л. А.; Чугаева, И. Г.; Belyaeva, L. A.; Chugaeva, I. G.
2021Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельностиНиколаева, Е. И.; Петрусевич, А. А.; Nikolaeva, E. I.; Petrusevich, A. A.