Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 430 до 449 из 482
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2013
Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учреждений
Григоренко, Н. Ю.
;
Астахова, Л. Б.
2018
Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопеда
Обухова, Н. В.
2013
Технология формирования речевого дыхания у детей с нарушенным слухом
Медведева, И. С.
2021
Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развития
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2017
Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями
Скира, Е. В.
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
2021
У истоков подготовки сурдопедагогов в России
Назарова, Н. М.
;
Nazarova, N. M.
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2022
Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Борозинец, Н. М.
;
Шеховцова, Т. С.
;
Бугаева, Е. А.
;
Borozinets, N. M.
;
Shekhovtsova, T. S.
;
Bugaeva, E. A.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2014
Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Пургина, Е. И.