Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 430 до 449 из 482 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2014Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)Репина, З. А.
2013Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учрежденийГригоренко, Н. Ю.; Астахова, Л. Б.
2018Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопедаОбухова, Н. В.
2013Технология формирования речевого дыхания у детей с нарушенным слухомМедведева, И. С.
2021Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развитияГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2017Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениямиСкира, Е. В.
2013Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речиБрагина, М. Г.
2021У истоков подготовки сурдопедагогов в РоссииНазарова, Н. М.; Nazarova, N. M.
2015Увлекательная артикуляционная гимнастикаКоркина, М. Г.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2019Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образованияМансуров, С. А.; Тенкачева, Т. Р.
2015Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качестваГончарова, В. Г.; Подопригора, В. Г.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.
2014Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровьяПургина, Е. И.