Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 139 до 158 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2023Технологии коррекции нарушения памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в практике работы специального психологаШиряева, А. А.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2020Тьюторское сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииПархомюк, А. С.
2016Формирование бесконфликтного общения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЯндиева, М. Д.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2021Формирование диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевой игрыМохова, С. Ю.
2021Формирование диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевой игрыМохова, С. Ю
2019Формирование и развитие межличностных отношений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игрыКалашникова, А .В.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиТанкова, Е. А.
2021Формирование математических понятий у младших школьников в инклюзивном образованииЧагочкина, А. С.
2017Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском садуСергиенко, С. С.
2023Формирование навыков саморегуляции у младших школьников с ЗПР в процессе реабилитации в условиях инклюзииАнисимова, Е. А.
2018Формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияРаспутина, А. А.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2023Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития.Паньшина, Н. С.
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2014Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)Зволейко, Е. В.