Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 78 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2016Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап)Дмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Маркова, Т. В.
2014Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образованияАбрамова, И. В.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.
2018Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образованияАллаярова, Л. Ю
2017Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИсакова, Ю. А.
2022Оптимизация эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образованияЩербакова, М. А.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2018Организационно-педагогические условия инклюзивного образования в образовательных организациях.Бирюкова, Ю. С.
2016Организация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образованияЭйдельман, Н. Н.
2022Организация инклюзивной образовательной среды в дошкольном образовательном учрежденииИпатова А. Л.
2017Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практикиКомарова, Н. А.
2019Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образованияЛемешева, К. С.
2013Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияГамаюнова, А. Н.; Пискайкина, А. Е.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.