Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 164 до 183 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2018Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образованияПилипенко, А. В.
2023Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространствеБорисова, А. В.
2022Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2022Тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организацииАлмарданова И. В
2022Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организацииФарвазова О. Н.
2022Тьюторское сопровождение младших школьников с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школеДорохова Ю. В.
2022Тьюторское спровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияМаркелова С. Е.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2019Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образованияМансуров, С. А.; Тенкачева, Т. Р.
2017Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииМельникова, А. Ю.
2015Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качестваГончарова, В. Г.; Подопригора, В. Г.
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.
2018Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространствеЗак, Д. Я.; Забара, Л. И.
2014Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровьяПургина, Е. И.
2019Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образованияИщик, К. В.
2019Формирование готовности педагога к кросс-культурной коммуникации в инклюзивном образованииЗак, Д. Я.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учрежденияШевердина, В. С.