Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 92  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровьяЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2022Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы 4 Всероссийской заочной научно-практической конференции, посвященной 60-летию начала подготовки дефектологов на Урале, 22 апреля 2022 г., г. Екатеринбург, Россия-
2021Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской заочной конференции, 15 марта - 23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия-
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2017Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подходаГригоренко, Н. Ю.
2017Влияние образовательной политики на развитие инклюзивного образования в РФБуслаева, Е. Н.
2014Возможности дополнительного образования в развитии инклюзииЗуб, С. Н.
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2015Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обученияМатасов, Ю. Т.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2023Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы 18 Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, 12-13 апреля 2023 г., г. Екатеринбург, Россия-
2021Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова, 22-23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия-
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.