Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятийКузнецова, М. Л.
2016Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школеТрубина, З. И.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2012Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 7-
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2019Проблема неоднородности учебных групп в педагогической магистратуреЛомакина, Т. Ю.; Идрисова, О. И.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2016Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математикиБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2014Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)Гордиенко, О. В.
2012Проектная культура учителя географии как элемент современного педагогического образованияПоздняк, С. Н.; Кузнецова, М. Л.
2012Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языкуРиттель, Н. А.
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2015Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI вековЗарин, А. П.; Ильина, С. Ю.; Филатова, И. А.
2023Разработка компетентностно-ориентированных заданий по экономике и праву по учебному предмету «обществознание»Резник, А. Ю.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2012Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках инновационного подходаНикокошева, Н. Г.; Дьяченко, Ю. В.