Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 97 до 116 из 177
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Оценка сформированности иноязычной коммуникативной компетентности
Миков, В. Ю.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2019
Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образования
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2021
Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Устинова, Т. В.
;
Ustinova, T. V.
2011
Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")
Кропотухина, П. В.
2021
Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2014
Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантности
Красильникова, Н. А.
;
Тиханова, К. Д.
2014
Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей
Казакова, О. П.
2012
Преподавание дополнительного учебного курса с целью формирования творческого мышления будущих учителей иностранных языков
Пенькова, Е. А.
2012
Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностей
Гладкова, О. К.
2011
Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей
Антошина, Т. С.
2019
Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов
Белозерова, А. А.
;
Юсупова, Л. Г.
;
Belozerova, A. A.
;
Yusupova, L. G.
2018
Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренинга
Белозерова, А. А.
;
Корнеева, Л. И.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2013
Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистов
Нефедов, О. В.
2014
Проблема обучения взрослых иностранному языку
Гладкова, О. К.
2012
Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3
Рыжова, Е. А.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
2012
Проектная внеаудиторная деятельность по иностранному языку на неязыковых факультетах как средства развития творчества студентов
Антошина, Т. С.