Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 35 из 37
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классов
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2021
Методы диагностики поведенческих нарушений детей и подростков: психологический практикум
Адушкина, К. В.
;
Васягина, Н. Н.
;
Герасименко, Ю. А.
2022
Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Pavlova, A. S.
2021
Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Zakharova, M. O.
2020
Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)
Елисеева, М. Б.
;
Вершинина, Е. А.
;
Eliseeva, M. B.
;
Vershinina, E. A.
2020
О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
Морозов, С. А.
;
Morozov, S. A.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2020
Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости
Кузьмина, Т. И.
;
Kuz'mina, T. I.
2021
Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
2020
Проективная диагностическая методика "Сказочный герой – 2020"
Смирнов, А. В.
;
Гвардыченко, В. В.
;
Валиев, Р. А.
;
Smirnov, A. V.
;
Gvardychenko, V. V.
;
Valiev, R. A.
2018
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Печенкина, Е. А.
2021
Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста
Дяйкина, В. В.
;
Масленникова, В. А.
;
Dyaykina, V. V.
;
Maslennikova, V. A.
2018
Типы и виды саморазрушающего поведения обучающихся
Сычева, Н. Б.
2014
Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства
Радыгина, Е. Г.
2020
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Захарова, М. О.
;
Мокс, А. А.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Zakharova, M. O.
;
Moks, A. A.
2019
Формирование эмоционально-волевой готовности детей к школьному обучению в учреждении дополнительного образования
Гараева, Е. В.
2022
Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
Хасанова, Д. В.
;
Кубасов, А. В.
;
Khasanova, D. V.
;
Kubasov, A. V.