Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 60 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2015Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действийСмирнова, Р. Г.
2019Проектно-исследовательская деятельность культуроведческой направленности как средство повышения мотивации младших школьников к изучению русскго языка в условиях полиэтнического классаКусова, М. Л.; Чиликова, И. А.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2016Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школеЛогинова, Е. Г.; Плотникова, Е. И.; Loginova, E. G.; Plotnikova, E. I.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2017"Скрытая теплота патриотизма": как научить ребенка чувству родиныБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2019Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол"Плотникова, Е. И.; Гергель, Е. А.; Plotnikova, E. I.; Gergel, E. A.
2020Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Ермакова, А. В; Plotnikova, E. I.; Ermakova, А. V.
2017Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Шушарина, Е. А.; Privalovа, S. E.; Shusharina, E. А.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2016Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамотеШкляр, И. А.; Shkliar, I. A.
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Zaytseva, E. A.
2013Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе обучения русскому языкуПлотникова, С. В.; Чиликова, И. А.