Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 60 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017"Скрытая теплота патриотизма": как научить ребенка чувству родиныБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2019Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол"Плотникова, Е. И.; Гергель, Е. А.; Plotnikova, E. I.; Gergel, E. A.
2020Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Ермакова, А. В; Plotnikova, E. I.; Ermakova, А. V.
2017Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Шушарина, Е. А.; Privalovа, S. E.; Shusharina, E. А.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2016Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамотеШкляр, И. А.; Shkliar, I. A.
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Zaytseva, E. A.
2013Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе обучения русскому языкуПлотникова, С. В.; Чиликова, И. А.
2019Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языкаКусова, М. Л.; Махнева, Т. Н.; Kusova, M. L.; Makhniova, T. N.
2018Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьникаНикитина, Е. Ю.; Милютина, А. А.; Nikitina, E. Y.; Milyutina, A. A.
2017Формирование нравственных ориентиров младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Конева, Н. И.; Plotnikova, Е. I.; Koneva, N. I.
2013Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речиСедова, А. М.
2018Формирование ценностных ориентаций младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Караваева, Д. С.; Plotnikova, E. I.; Karavaeva, D. S.
2020Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образованияМакеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Makeeva, S. G.; Martynova, E. N.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.