Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2014Подготовка учительских кадров в Свердловске во второй половине 1930-х - начале 1940-х гг.Попов, М. В.; Суворов, М. В.
2021Понятие воспитывающей среды класса в условиях общеобразовательной организацииМазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S.
2021Пословица в современном учебном словареНикитина, Т. Г.; Рогалева, Е. И.; Nikitina, T. G.; Rogaleva, E. I.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2014Правовая культура подрастающего поколения: проблемы и пути решенияБлясова, И. Ю.
2018Представления родителей учащихся о современной школеБерзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.; Панченко, П. Б.; Садкина, Т. М.; Сыманюк, Э. Э.; Шкурин, Д. В.; Щипанова, И. А.
2021Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьникаКупина, Н. А.; Kupina, N. A.
2017Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"Данилова, О. А.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2014Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомКулакова, Е. В.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержкиШалагина, Е. В.; Прямикова, Е. В.; Shalagina, E. V.; Pryamikova, E. V.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2016Проектная деятельность как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся основной школыТагиров, Ф. Р.; Tahirov, F. R.
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2013Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обученияКузьмина, О. В.
2013Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к внедрению инновацийКазанцев, Д. И.