Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 77 до 96 из 146
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
2014
Подготовка учительских кадров в Свердловске во второй половине 1930-х - начале 1940-х гг.
Попов, М. В.
;
Суворов, М. В.
2021
Понятие воспитывающей среды класса в условиях общеобразовательной организации
Мазурчук, Н. И.
;
Халезова, О. С.
;
Mazurchuk, N. I.
;
Khalezova, O. S.
2021
Пословица в современном учебном словаре
Никитина, Т. Г.
;
Рогалева, Е. И.
;
Nikitina, T. G.
;
Rogaleva, E. I.
2022
Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на уроках
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2014
Правовая культура подрастающего поколения: проблемы и пути решения
Блясова, И. Ю.
2018
Представления родителей учащихся о современной школе
Берзин, Б. Ю.
;
Мальцев, А. В.
;
Панченко, П. Б.
;
Садкина, Т. М.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Шкурин, Д. В.
;
Щипанова, И. А.
2021
Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьника
Купина, Н. А.
;
Kupina, N. A.
2017
Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"
Данилова, О. А.
2016
Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
Алексеева, М. А.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки
Шалагина, Е. В.
;
Прямикова, Е. В.
;
Shalagina, E. V.
;
Pryamikova, E. V.
2021
Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемии
Зерчанинова, Т. Е.
;
Милькова, С. А.
;
Zerchaninova, T. E.
;
Milkova, S. A.
2016
Проектная деятельность как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся основной школы
Тагиров, Ф. Р.
;
Tahirov, F. R.
2022
Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей
Окуненко, Л. А.
;
Заплатина, Е. А.
;
Кашина, Н. И.
;
Okunenko, L. A.
;
Zaplatina, E. A.
;
Kashina, N. I.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2013
Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обучения
Кузьмина, О. В.
2013
Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к внедрению инноваций
Казанцев, Д. И.